Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 17 февраля 1988

Шадринск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Продавец-консультант

15 000  на руки

Специализации:
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 9 месяцев

Сентябрь 2014по настоящее время
10 лет 8 месяцев

Россия, www.taximaxim.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор call-центра
У операторов call-центра есть два направления деятельности - входящие и исходящие звонки. Соответственно, и должностные обязанности можно разделить на две группы. Отвечая на входящие звонки, оператору call-центра необходимо:Консультировать позвонившего по всем интересующим вопросам. Искать и предлагать оптимальные способы решения возникших проблем; - предоставить позвонившему полную информацию о деятельности компании, ее услугах и акциях. Оформить заказ (в том случае, если компания занимается продажей товаров или оказанием услуг). Работать с рекламациями (жалобами и претензиями позвонившего). Решить проблему самостоятельно или переадресовать звонок в соответствующий отдел. Вводить в общую базу информацию, полученную в результате общения с позвонившим.
Март 2007Сентябрь 2009
2 года 7 месяцев

Шадринск, www.danone.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
организация культурного обслуживания клиентов; консультация покупателей по вопросам, касающимся оказываемых магазином дополнительных услуг; принятие мер по предупреждению/разрешению конфликтов с покупателями; рассмотрение жалоб и претензий потребителей.
Сентябрь 2006Март 2007
7 месяцев
Шадринский государственный педогогический институт

Шадринск

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

заместитель первичной профсоюзной организации
1.Выработка предложений по кандидатурам в состав комиссии по ведению переговоров для принятия колдоговора; 2.Разработка условий колдоговора, обеспечивающих сохранение и улучшение положения работников по сравнению с действующим законодательством, по упорядочению взаимных обязательств между администрацией и трудовым коллективом, а также улучшению условий труда, быта и отдыха работников; 3.Подготовка и проведение собрания работников учреждений по утверждению коллективного договора; 4.Контроль за выполнением условий коллективного договора.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с претензиями
Работа с жалобами клиентов
Телефонные переговоры
Умение работать в команде
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа с базами данных
Розничная торговля
входящие звонки

Обо мне

Плаванье, занятия в тренажерном зале, фитнесс, бег, езда на велосипеде. Чтение исторических романов, философских книг, классической литературы, в том числе и современной. Рукоделие: вышивка, оригами, вязание вещей и игрушек.

Высшее образование

2007
Шадринский торгово экономический техникум
бухгалтер, налоговый инспектор, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения