Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 28 лет, родилась 11 сентября 1996
Не ищет работу
Шадринск, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела продаж
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Маркетолог-аналитик
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график, гибкий график
Опыт работы 7 лет 5 месяцев
Май 2024 — по настоящее время
1 год
ООО « Городской юридический центр»
Руководитель офиса
1) Контроль работы офиса на ежедневной основе
2) Привлечение клиентов, заключение на договора на БФЛ
3) Консультации и сопровождение клиентов
4) Контроль выполнения ключевых показателей , регулярный анализ выручки
5) Инкассация
6) Работа в системе Битрикс
7) Обеспечение бесперебойной работы офиса
8) Управление персоналом
Сентябрь 2023 — Декабрь 2023
4 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий дополнительным офисом
Управление и организация работы дополнительного офиса;
Обеспечение развития клиентской базы офиса (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, частные клиенты);
Обеспечение выполнения плановых показателей, реализация агентских программ по линии ПФР и ПИФов;
Организация работы с персоналом офиса (подбор и обучение сотрудников, мотивация, удержание, учет рабочего времени);
Привлечение клиентов на зарплатные проекты
Июнь 2022 — Сентябрь 2023
1 год 4 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель универсального офиса
Руководить универсальным дополнительным офисом с вип-модулем и направлением работы с юр. лицами
Ставить цели и задачи, направленные на выполнение и перевыполнение плановых показателей, контролировать их достижение
Организовывать и обеспечивать привлечение новых клиентов в Банк
Обеспечивать эффективные продажи отделения по фокусным продуктам (Кредитные продукты, Комиссионные продукты, Прирост балансов, Страховые продукты, РКО)
Реализовывать стратегии развития продаж отделения по розничной и корпоративной ветке
Организовывать эффективное кросс-взаимодействие с смежными подразделениями
Осуществлять подбор новых сотрудников и развитие действующих
Обеспечивать высокий уровень сервиса
Сентябрь 2020 — Июнь 2022
1 год 10 месяцев
Москва, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель управляющего дополнительным офисом
Организация операционного и кассового обслуживания юридических и физических лиц;
Руководство отделом: планирование, постановка задач, контроль работы специалистов, кассиров;
Внутренний контроль операций с целью противодействия легализации доходов полученных преступным путем;
Организация кросс продаж, и контроль выполнения плана продаж внутри офиса; Контроль выполнения стандартов сервисного обслуживания всеми сотрудниками;
Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
Обучение и развитие сотрудников; составление индивидуальных планов развития сотрудников, доведения до них нововведений во внутренних банковских документах, регламентах, изменениях законодательства в банковской сфере проведение работы с сотрудниками по привлечению клиентов;
Составление отчетности;
Организация и контроль работы дополнительного офиса (в отсутствие Управляющего);
Февраль 2020 — Сентябрь 2020
8 месяцев
Москва, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Финансовый консультант
1) консультирование клиентов
2) привлечение клиентов на обслуживание среднего и состоятельного сегмента
3) продажа инвестиционных продуктов , создание инвестиционного портфеля
4) продажа кредитных продуктов
Июнь 2019 — Февраль 2020
9 месяцев
Москва, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер-консультант
В связи с хорошими показателями на должности ведущего специалиста , меня повысили до менеджера за 2,5 месяца , условия работы сохранились прежние , но основной параметр стоит на продаже кредитных продуктов , увеличенный план до 15 млн кредитного портфеля
Апрель 2019 — Июнь 2019
3 месяца
Москва, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист отдела продаж
Консультирование и навигация клиентов , прямые продажи банковских продуктов , обработка запросов входящего потока, выполнение ежемесячного плана, презентации и оформление продуктов банка
Январь 2018 — Март 2019
1 год 3 месяца
Москва, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Старший операционно-кассовый работник/заведующий кассой
1) контроль и ведение учета наличных денежных средств
2) подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций инкассации
3) осуществление контроля за порядков проведения кассовых операций
4) осуществления приема, хранения , выдачи и пересчета ценностей.
5) введение документооборота
6) помощь, консультация клиентов по банковским продуктам в операционном зале
7) холодные продажи банковских продуктов, обзвон и привлечение клиентов
Октябрь 2017 — Декабрь 2017
3 месяца
Москва, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Экономист-бухгалтер
своевременное, полное и правильное отражение в бухгалтерском учете операций Кассового центра; - осуществляет регламентные процедуры и администрирование ПАК КЦ (открытие и закрытие операционного дня ПАК КЦ, загрузка курсов иностранных валют Банка России, активацию и дезактивацию блокировки отгрузки бухгалтерских документов из ПАК КЦ в Equation, контроль открытия и закрытия смен хранилища и бригад кассы пересчета в ПАК КЦ); - осуществляет контроль полноты и корректности документов дня за счет проведении текущего контроля при завершении операционного дня, последующего контроля в соответствии нормативными актами Банка России и внутрибанковскими инструкциями; - оформление документов для сдачи в архив; - проведение расследований по кассовым просчетам, выявленным в КЦ или в РКЦ ЦБ, а также по запросам СЭБ по ВСП и клиентам. Ведение статистики по проведенным расследованиям кассовых просчетов; - участие в качестве бухгалтерского работника в процедуре приема сумок с клиентской инкассацией в РПК, оформление журнала учета принятых сумок, Актов приема дефектных сумок, Справки ф.302.; - контроль и оформление первичных документов (Опись, ПВ и накладная, Акт КО) по операциям КЦ; подтверждение проводок, сформированных в ПАК КЦ; - формирование сшивов кассовых документов с осуществлением контроля наличия правильно оформленных документов в сшивах;
Август 2017 — Ноябрь 2017
4 месяца
Москва, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Кассир кассы пересчета
Работа с крупными денежными средствами , пересчёт , оформление документации, загрузка банкоматов типов Recycling, ATM, работа с денежным номиналом , проходила обучение по платёжеспособности и подлинности денежного номинала и определению ветхости банкнот,имею сертификат валютного кассира, приём/формирование денежных наличностей
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение располагать к себе, пунктуальность, ответственность, порядочность, коммуникабельность , аккуратность, презентабельная внешность, умение донести информацию , стрессоустойчивость, хорошая дикция, внимательность,
красноречивость, целеустремленность. Мне не составляет труда произвольно писать грамотные тексты.
Прекрасно обучаема, имею сертификат валютного кассира, очень люблю развивать себя, в работе приветствую это в первую очередь . Люблю контактировать с людьми ,но при этом умею работать как в команде, так и одна. Считаю , что каждый должен заниматься своим делом.
Высшее образование
2025
Юриспруденция , Государственное и муниципальное управление цифровой экономики и транспорта
2022
Зооинженерный факультет, Технология производства и переработки продуктов с/х
2017
Лечебный факультет, Врач
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Способы определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств, а также платежеспособности и подлинности банкнот и монет Банка России.
Альфа-банк, Валютный кассир
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения