Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 64 года, родился 7 октября 1960

Шадринск, не готов к переезду, не готов к командировкам

Учитель математики

40 000  на руки

Специализации:
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 41 год 11 месяцев

Август 1983по настоящее время
41 год 11 месяцев
МКОУ "Кызылбаевская СОШ"

Курганская область

Учитель математики
Учитель математики с 5 - 11 кл с 1983 года, каждый год готовлю детей к ЕГЭ, ОГЭ,результаты по ЕГЭ в течении всех лет существования данной формы экзаменов, выше средних областных показателей, не ниже средних общероссийских, первая квалификационная категория, в этом учебном году преподаю математику на профильном уровне в 10 классе. Приведу пример из самоанализа за прошлый учебный год:Результаты ОГЭ по математике: 1.Результаты экзамена от 31.05.2014. Всего в классе – 20 обучающихся; Сдавали ОГЭ – 20 обучающихся; «2» - 4; общ.% выполнения – 80%; «3»- 14; % качества – 10 %; «4» - 2; Средняя оценка по классу – 2,9; по району – 2,7 ; по области – 2,8 ; «5»- нет; Средний тестовый балл по классу – 7,1; по району - 6,9 ;по области - 7,2 . 2.Результаты повторного экзамена от 16.06.2014. Всего сдавало – 3 обучающихся; «2» - нет; «3» - 3; «4» - нет; «5» - нет. % выполнения – 100%; % качества – 0 %. Средняя оценка – 3; средний тестовый балл – 7, 1. 3. Результаты итоговой аттестации по математике, с учётом повторного экзамена: Всего в классе – 20 обучающихся; «2» - 1; «3» - 17; «4» - 2. Общий процент выполнения – 95%; % качества – 10%; Средний тестовый балл: по классу – 8; по району - ; по области - . Средняя оценка: по классу – 3,05; по району - ; по области - . Результаты ЕГЭ по математике: Всего сдавало – 6 выпускников; Прошли мин. порог – 6 выпускников; Средний тестовый балл: по классу – 41; по району - 39 ; по области 40 . Большое внимание я уделяю внеклассной работе, как с целью ликвидации пробелов в знаниях и формированию устойчивой мотивации к изучению предмета у обучающихся различных категорий, так и с целью развития познавательных и интеллектуальных способностей учащихся. Критерием эффективности такой формы организации обучения являются позитивные изменения в знаниях, умениях учеников. Такая работа строится на условиях добровольного участия, активности и самодеятельности детей. В течении года работал кружок математики «Практико ориентированные задачи по математике», проведена неделя математики, участвовали в конкурсах «Кенгуру выпускникам», «Кенгуру – математика для всех». В рамках этого конкурса работа Бурмистровой Гретты признана хорошей, а ученица 10 кл Абсалямова Элиза заняла второе место в районе. Приняли участие во всероссийской олимпиаде школьников в первом и во втором туре. Неделя математики Доля участия обучающихся по математике в конкурсах: Исходя из выше изложенного считаю необходимым продолжить работу над темой по самообразованию ««Особенности преподавания математики в условиях перехода на ФГОС». Для повышения качества в работе хотелось бы более современного оснащения кабинета, возможность систематического выхода в интернет на уроках, обширную медиатеку. Учитель математики:______________Р.Х.Назырова

Навыки

Уровни владения навыками
Региональные органы государственной власти

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории C, E

Обо мне

Общительна, позитивна, готова к переменам, люблю свою работу

Высшее образование

1986
Курганский Государственный педагогический институт
математический, Математика

Знание языков

ТатарскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения